вторник, 10 апреля 2012 г.

Обложка со старинной фотографией

Обложка до банальности проста, единственная "фишка" - оформление серединки цветка. Я проткнула гортензию "золотой" булавкой, нанизав на неё бусинку. Бусинку покрыла лаком для ногтей.
Эта старинная фотография мне очень нравится и хотелось ее куда-нибудь применить так, чтобы она почаще на виду была. Все никак не могла придумать куда именно. Картинка сложилась сразу, как только я увидела Скетч №3 от Скрап студии "Бабочка" и вдохновляющую работу дизайнера Ириши.
И очень кстати стартовало новое задание "Полоски" в творческом клубе "Просто сделай"

Поучаствую и в нем :)
P.S.: У нас ночью была первая настоящая весенняя гроза с громом и молниями. И в голове болтаются эти песенные строчки  "как салют встречали гром... Весенний первый гром!" )).  Сегодня пасмурно и я так и не смогла поймать для фото подходящее освещение ((

8 комментариев:

  1. Очаровательная обложка! очень романтичная такая)) Я бы добавила немного тонировки края темными чернилами, белые оборванные края выбиваются из общего антуража винтажности) Удачи в заданиях! булавочка очаровательна))) Спасибо, что воспользовались скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Края затонирую сегодня же ))

      Удалить
  2. Булавочка супер!!! (нигде такого не видела) Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А булавочку я сама придумала, как будто щелкнуло в голове,что именно вот так должен выглядеть цветок. Ну вы меня понимаете ))

      Удалить
  3. Какая интересная обложечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да, красиво. удачи в конкурсе от СС Бабочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить