понедельник, 7 апреля 2014 г.

Возвращаюсь и брошка ))

Привет всем! После почти месячного перерыва я снова в эфире. Март у меня выдался очень тяжёлым, беспрестанные болезни и стационар всей семьёй в итоге (( Да ещё детки куда-то засунули мой смартфон, мы перевернули весь дом и все равно его не нашли, теперь думаем, что он скорее всего был выброшен вместе с мусором, ну или где-нибудь лежит и над нами смеётся. Под натиском всех этих неурядиц куда-то скрылось вдохновение... Очень надеюсь, что апрель к нам будет благосклоннее чем март ))
А между тем в блоге 4Декор вышло очередное задание "Новая жизнь старых вещей". Нужно сделать что-то для себя любимой переделав старую вещь или предмет, тем самым подарив ему новую жизнь. Я со своим кризисом вдохновения не придумала ничего лучше, чем сделать брошку. Из старых джинсов мужа я в прошлом году сшила дочке сарафан, остатки не выбросила (кто ж их выбрасывает остатки-то!)) сделала из них брошку. Понравилось. Брошки ещё будут ))
И коробочку для неё сделала.
Ну все пока. До связи!

9 комментариев:

  1. Таня, брошка замечательная! Здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш ну надеюсь что от болезни не осталось и следа,ну а так смотрю у тебя стали такие красивые работы получаться.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, сейчас все хорошо. Ну а работы... Так ведь и должно быть, правда? Иначе зачем заниматься всем этим, если нет прогресса?

      Удалить