суббота, 26 декабря 2015 г.

Морозные и блестящие открытки

Вот ещё парочка открыток с миксмедийным фоном. Любуюсь ими. Такие они получились "взрослые", без вычурных украшений, мультяшных фигурок и лишних деталей. Банально простые, но при этом очень красивые! Может из-за обилия блесток, которых я не пожалела?)
Первая с важным филином

Тут практически все блестит! Мерцающие краски Линдис и ЛюмиАрт, серебристый Глиттер в фоне, блестки на декоре... Жаль, что камера не передаёт все это великолепие)





Вторая открытка с дверью и веночком. В блестючести совсем не уступает первой.






Эх, тряхну стариной и поучаствую в задании блога Чай с корицей у них там такой баннер улетный, но я все же поскромнее себе заберу))

На этом пока прощаюсь. Но не надолго)

11 комментариев:

  1. ой, до чего ж красивые! И переходы цвета на открытках потрясающие! Тань, ты решила за день выполнить пятилетку?))) уже три новогодних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я сама в шоке)) Че-то меня "торкнуло" и сразу 3 открытки за день))

      Удалить
  2. Таня, очень классные зимние открытки!
    И мороз, и цвет, и свет, и мерцание, и настроение!!!
    С дверцей - мой фаворит! Какая глубина, воздух, колорит, нежность и мягкость кружев! Просто не могу оторвать глаз!
    Эта открытка меня загипнотизировала.
    С удовольствием присоединяюсь в твои ПЧ.
    Желаю удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, твои комментарии читать всегда такое удовольствие! Спасибо, что заходишь!

      Удалить
  3. Таня, открытки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Одна открытка волшебнее другой...

    ОтветитьУдалить
  5. Леночки, дорогие мои, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные!!! Блеск и фактура завораживают :))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие сказочные!!! очень красиво и действительно волшебно...

    ОтветитьУдалить
  8. Какие волшебные цветовые переходы, залюбовалась просто! Их так много, но открытки совсем не пестрые, а действительно "взрослые", сдержанные. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить