пятница, 23 января 2015 г.

Invoise-book.

Всем привет!
Лежал у меня давно сшитый блок для блокнота. Листы в нем так активно состарены, что я долго не могла придумать как оформить обложку. И вот свершилось! Этот блокнот родился так стремительно и так отвечает всем моим пожеланиям к нему, что я теперь питаю к нему самые нежные чувства)) Это самая любимая из моих последних работ!
Посмотрите, возможно он и вас не оставит равнодушными










Приму участие в заданиях:
SavushkaScrap

Киевский скрап-клуб (у меня вязаные крючком кружева на корешке блокнота)

18 комментариев:

  1. Это очень круто!!!! Невероятно красивый блокнот!!!! А обложка- это структурная паста?

    ОтветитьУдалить
  2. Эфимерный блокнотик! Очень красиво, о таком можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Блокнот заглядение... Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Такой харАктерный блокнотик получился! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  5. В душу запал, теперь руки чешутся подобный сделать. Очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой блокнот точно никого равнодушным не оставит! Очень круто! Но он больше миксмедиа, чем винтаж. А какие винтажные элементы Вы в нём видите, кроме прекрасных тонированных страничек? Может мы их не увидели...))) Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, много всего)) состареный корешок из кружев и ткани, в том числе винтажнвх кркжев ручной вязки, эффект потертости обложки, выглядывающие "оборваные" края... Микс-медийными техниками прекрасно можно показать все стили, и винтаж и шебби, и стимпанк и все остальные. Если аы со мной не согласны, можете удалить мою работу из линки, я не обижусь.

      Удалить
    2. Согласна, микс-медиа не стиль! это техника, с помощью которой можно делать работу в любом стиле. В том числе, как у вас - на мой взгляд - шикарный винтаж! Может сбивает отсутствие коричневого - но лично меня это только вдохновляет. Спасибо от Savushka.Scrap. Я - за!

      Удалить
    3. Татьяна, приятно встретить единомышленника)) а насчёт коричнего, существует ведь ещё и "белый винтаж".

      Удалить
    4. точно! на мой взгляд он гораздо эффектнее, впрочем, это уже дело личных предпочтений.

      Удалить
  7. Какая прелесть! А бабочка - вырезка или нарисована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, так рисовать я не умею)) это вырезка, покрытая медиумом.

      Удалить
  8. Великолепный блокнот!!! Только я не совсем смогла разглядеть винтаж в нем, это скорее миксмедия, хотя я могу ошибаться:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я выше пояснила выбор вашего задания.

      Удалить
  9. шикарный блокнот!!!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он классный!Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень впечатлил блокнотик!

    ОтветитьУдалить