четверг, 11 сентября 2014 г.

Лето на память

Привет всем!! Как ваши дела? Как протекает ваша осень? У нас прохладно, дождей правда нет, но ветер ледяной. И дочка приболела(( А я все тоскую по летним дням и хочу, чтобы лето не кончалось. Увы, это неизбежно, но самые светлые летние воспоминания можно сохранить! И мы в 4Декор выпустили новое задание "Лето на память". Для этого задания я сделала блокнот, размером 20х10 см. Основная мысль работы "лето не уходи", поэтому летние травки "законсервированы" в слой геля, паст, красок, чтобы напоминать о солнечных деньках долгими зимними вечерами. Дополняет декор веточка сосны, она ещё хранит свой аромат! 




Поучаствую в задании блога "ScrapMaster"

А ещё я делала повтор блокнота "Средневековье". Естественно, 100% копии не получилось, но повтор мне даже больше оригинала нравится 



Вот и все пока из того, что я хотела показать. Работаю сейчас над альбомчиком, но очень медленно, надеюсь скоро покажу.
Пока, до связи!

6 комментариев:

  1. Блокнотик суперский получился!! С таким лето будет круглый год :)))) Средневековый блокнотик тоже очень нравится - такой брутальный растрепыш :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, блокноты восхитительные! Каждый со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночки, спасибо, мои хорошие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я в восхищении от твоих работ! Это нечто! Успехов тебе, молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятные работы!!! красотища! Спасибо от блога ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить