четверг, 17 апреля 2014 г.

Альбом в клеточку

Привет всем! Я сегодня пришла альбом показать. Он сделан пл инструкциям Тани Дудкиной в рамках её сп, я ведь, как всегда с людьми-то не успеваю, вот и приходится потом все реализовывать))
Размер альбома 24х24 см, 5 разворотов, переплет, раскладушки, раскладушки, раскладушки... Фотки жуткие, научите меня альбомы фоткать, а?
Этот разворот с движущимся машинкой и ракетой вы уже видели
вид сверху

с разложенными страничками
аккуратные уголки
и корешок ))
Вот такой альбомчик. Уже поехал к своим владельцам.
А у нас наконец-то весна! сейчас 22.30, а на градуснике +14! Сегодня в срочном порядке пришлось покупать балетки, главное ездила за балетками, а привезла еще джинсики и шортики дочке, и толстовочку сыну, и так всегда! )) вот что за глупая привычка опустошать кошелек под чистую?
ну и все что хотела показала, пойду над очередным "шедевром" маяться, он будет готов совсем скоро! )) Пока!

9 комментариев:

  1. Ты не одна такая! Я даже списки делаю что купить и все равно в итоге в магазине мой "хомяк" берет верх! А оправдание одно, НАДО!))) Ну раз надо)))
    Главное чтобы носилось и альбом чудесный, особенно корешок понравился) и тоненький такой, мой последний, просто как энциклопедия получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хомяки они коварные животные )) Спасибо за отзыв! А мне энциклопедии тоже нравятся, они так фундаментально смотрятся!))

      Удалить
  2. Замечательный и очень позитивный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбомчик! Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю фотографии и сама себе завидую))) Скоро у меня будет эта красота! Танечка, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я как жду посылочку от тебя. Будет отдельный пост об эмоциях))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить