вторник, 24 сентября 2013 г.

Рамочка "Узы времени"

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о предмете, который стал для меня наверное самым дорогим из того, что я создавала. Это рамочка для нашей садебной фотографии.
Однажды попались мне в руки неисправные китайские настольные часы. Естественно, я выпотрошила у них все внутренности и разобрала на части в поисках шестеренок. Шестеренки там оказались так себе, а вот сам внешний каркас я приберегла, т.к. он идеально подходил для создания рамочки для фото. Он был покрашен мною в белый цвет и благополучно "забыт" до лучших времен. И вот после выхода задания "Узы Времени" в Belle Fleur я поняла, что час пробил и как-то сразу представилось мне какой должна быть эта рамочка.
 Фраза "узы времени" ассоциируется у меня с узами брака. Вот жили себе жили два совершенно чужих и разных человека и вдруг встретились. И что-то щелкнуло во временном пространстве, заставив шестерёнки двух сердец двигаться в унисон, и запустить стрелки невидимых часов. И ход этих часов не останавливается, пока есть любовь. И стрелки их с каждым кругом делают узы крепче, наматывая на них совместные воспоминания, впечатления, пережитые эмоции, все то, что с каждой секундой все больше объединяет двоих. И хочется слышать мерное тиканье этих часов всегда, хочется, чтобы стрелки их двигались вечно, хочется повторять снова и снова: "Я люблю тебя каждую секунду, каждой минуты, каждого часа, каждого дня!".
 Стрелки часов показывают время регистрации нашего брака
Шестеренки "добытые" внутри этих бывших часов пристроились здесь
Птичка - кукушка, живущая в часах ))
Вот чем я хотела поделится с вами сегодня. Спасибо, что заходите!


6 комментариев:

  1. Красота!!! Замечательная рамочка :) Все так гармонично и символично!!! Такие часы будут очень долго и исправно работать на счастье вашей семьи :) Вы такая красивая пара (ттт, чтоб не сглазить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, и за теплый комментарий и за комплимент! )

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Большое спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Большое спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Бель Флер за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! Нежность! Спасибо, что вдохновляешься с нами! Бель Флер!

    ОтветитьУдалить